Детский центр Радуга. г.Одинцово

Поиск

Перейти к содержанию

Главное меню:


Показатели развития изобразительного творчества 4-5

Методики

Основные показатели развития изобразительного творчества детей 4х– 5 лет.


Мышление 1. Наглядное 2. Наглядно - образное

Эстетическое восприятие

Художественно – изобразительная деятельность

Рисование

Аппликация

Лепка

Моторика рук

1. Интерес к восприятию эстетических особенностей предметов неустойчив, слабо выражен.

2. Эмоциональный отклик возникает при активном побуждении взрослого.

3. Видит общие признаки предметов, их некоторые характерные свойства, узнает и радуется знакомым образам в рисунке.

4. Есть интерес к восприятию эстетического в окружающем, радость от встреч с прекрасным, отзывчивость на настроение, выраженное в произведениях искусства, бережное отношение к прекрасному.

5. Чувствует эмоциональную выразительность формы, линии

6. Может оценить свою работу и своих сверстников.


































1. Отличает иллюстрацию от художественной картины, скульптуры, от рисунка, различает предметы декоративно-прикладного искусства.

2. Знает виды, способы изображения некоторых предметов и явлений.

3. Проявляет самостоятельность и творчество.

4. Передает некоторые сходства с реальным объектом, обогащая образ выразительными деталями, цветом, расположением.

5. Учится работать аккуратно, сохранять свое рабочее место в порядке, убирает за собой по окончании работы.

6. Создает несложный сюжет, объединяя в рисунке нескольких предметов.

7. Правильно держит карандаш, фломастер, кисть, цветной мелок, использует их при создании изображения

1. Усложняется содержание работы и расширяются возможности создания разнообразных изображений.

2. Правильно держит ножницы и режет ими по прямой, по диагонали, вырезает круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезает и закругляет углы.

3. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

4. Подбирает цвета в соответствии с цветом предметов или по собственному желанию.

5. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.













1. Совершенствуется умение лепить из теста, пластилина, закрепляя приемы освоенные в предыдущей группе.

2. Учится прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей, сглаживанию пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки, соединений составляющих частей

3. Осваивает приемы вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы.

4. Создает образы разных предметов и фигурок, используя все многообразие усвоенных приемов.





















1. Сохраняет правильную позу: не горбится, не наклоняется низко над столом, сидит свободно, не напрягается.

2. Правильно держит карандаш, фломастер, кисть, цветной мелок, использует их при создании изображения.


































О центре | Занятия | Методики | Контакты, E_mail | Фотогалерея | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Яндекс.Метрика
Телефоны, адреса фирм, организаций и предприятий Одинцовского района и города Одинцова