Детский центр Радуга. г.Одинцово

Поиск

Перейти к содержанию

Главное меню:


Показатели умственного развития 5-6

Методики

Основные показатели умственного развития детей 5-6 лет.


Окружающий мир

1. Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы создающие комфорт.

2. Определяет размер, цвет, форму, вес, материал предметов и на основе этого описывает предмет
3. Классифицирует предметы. Самостоятельно характеризует свойства и качества материалов: структуру поверхности, твердость – мягкость, хрупкость – прочность, блеск, звонкость.
4. Знает, что любая вещь создана трудом человека

5. Знает некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходят на зеленый свет светофора.















Развитие речи

Развитие словаря

1. Употребляют слова активно, правильно, в точном соответствии со смыслом
2. Умеет подбирать существительные к прилагательному ( белый – снег, медицинский – халат), синонимы (шалун – озорник – проказник), антонимы (слабый – сильный).

Грамматический строй речи

1. Употребляет сложные предложения разных видов; при пересказе пользуется прямой и косвенной речью

2. Формируется умение образовывать новые слова (сахарница, хлебница)
3. Правильно ставит ударения в словах

4. Учится образовывать однокоренные слова, в том числе глаголы с приставками

Звуковая культура речи

1. Правильно, отчетливо произносит звуки. Различает на слух и отчетливо произносит сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с-з, с-ц, ш-ж, ч-ц, с-ш, ж-з, л-р.

2. Определяет место звука в слове (начало, середина, конец)

Связная речь

1. Связно, последовательно и выразительно пересказывает небольшие литературные произведения.
2. Составляет рассказы о событиях из личного опыта, придумывает концовки к незнакомым сказкам.











Математика

Количество

1. Формируется умение образовывать двузначные числа.
2. Учится количественному и порядковому счету в пределах 10
3. Сравнивает числа в пределах 10

4. Учится получать равенство из неравенства (неравенство из равенства), добавляя к меньшему количеству предмет или убирая из большего количества предмет.

Свойства

1. Сравнивает предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке убывания (возрастания)
2. Определяет на глаз величину предмета: длиннее (короче), выше (ниже) образца и равные ему

3. Измеряет объем условными мерками.

Отношения

1. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам

2. Называет дни недели, последовательность частей суток.

Числа и цифры

1. Знает цифры до 10

2. Считает до 10

О центре | Занятия | Методики | Контакты, E_mail | Фотогалерея | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Яндекс.Метрика
Телефоны, адреса фирм, организаций и предприятий Одинцовского района и города Одинцова